Главная Форум Файлы Видео
Меню сайта

 
 

 

Интересное
Фото. Салоны. Онла
Газеты
СофтБлок

  Opera
  Mozilla Firefox
Google Chrome

µTorrent - клиент

Почта
Поисковики
найти на сайте


Главная | Регистрация | Вход
Рено Дастер. Плюсы, минусы, решения, мнение. - 1 Марта 2014 - Jet Planet TOP

Главная » 2014 » Март » 1 » Рено Дастер. Плюсы, минусы, решения, мнение.
02:01
Рено Дастер. Плюсы, минусы, решения, мнение.
Дастер и Маяковский. Человек-автомобиль
         

20.11.2013. Пробег 10 000 км:

"Кузница Дастеров,
раздувай меха!
Множтесь,
энтузиастов
трудовые взводы:
за ударными бригадами -
ударные цеха,
за ударными цехами -
ударные заводы!.".


Куплен: 15 июня 2013 года, Privilege 4x2 2.0 АКП4., Серая платина

Цена: 651 000 руб

+ Допы:

Передние боковые подушки безопасности +7 000 руб.
ESP +13 000 руб.
Задний парктроник +7 000 руб.
Кожаная оплетка руля + 3 000 руб
Цвет +8 000 руб.

Итог: 689 000 руб.

Сегодня моя тачилка прошла рубеж – 10 000 км, летом ездил в отпуск в
среднюю полосу – 3 000 км (туда-обратно), ну а в основном- это езда в
городе и иногда на природу – рыбалка, грибочки, шашлычки.

Поставлено:

"Чтоб работа шла
продуктивно и гладко,
выполняй правила
внутреннего распорядка.".


-расширители арок (пришлось переклеивать заднюю накладку, так как под жарким солнцем она набралась наглости и
позволила себе отклеиться в верхней части на 10-15 см. )
-брызговики Дастер Гард
-дефлекторы окон
-Уплотнительная резинка под капот
-Защитные сетки радиатора
-жабо (классная штукенция)
-мухобойка
-защита порожка багажника (возил холодильник и строительный мусор всяко-разный)
-защита заднего бампера (хорошо по зиме лёд и снег отскребать перед открытием задней двери)
-щетки стеклоочистителя 57 и 55 мм (сопли нет)
- на зиму куплена резина шипы Хака 7, переобул на стилизованные диски, на лето надо купить литьё.

Плюсы:

- пересел на Дастер с ВАЗ 2110, претензий к данному авто у меня нет, практически всё устраивает

Минусы:

-появился скрип, источник – уплотнительная резинка двери между дверью и
кузовом, скрип появился, как не странно, после смазки, подготовка к
зиме, силиконовым спреем, товарищ сказал, что надо купить другой и всё
будет тип-топ. Пока не пробовал поменять смазку.



Байки о Дасте:

 "Разгильдяев
с производства гони.
Наши машины
портят они."


Пресловутая бибикалка
Проблема: не удобно
Решение: дело привычки
Моё мнение: сегодня был в неприятной ситуации, где клаксон -не вспоминал, рука сама потянулась, так что -
дело привычки. Но всплыла другая напасть, в попыхах ровно не попал по
кнопке клаксона, получилось так, что тычок пришелся с низу вверх, таким
образом включился дальний свет.

Жесткий пластик
Проблема: пальцу, когда тыкаешь, больно
Решение: не тыкать пальцем и не стучать костяшками. Купить тачку за 2 и более лимона
Моё мнение: если не устраивает пластик, то обтяните его кожей, другими материалами, меня устраивает, но для
красотищи - тоже чего нибудь сделал бы.

«Сопля» на лобовом стекле
Проблема: «сопля» на лобовухе
Решение: поставьте щетки длиннее(57:55, либо других размеров)
Моё мнение: решаемо



Запаска под днищем
Проблема: не удобно, колесо грязное
Решение: перевесьте на заднюю дверь, положите в багажник
Моё мнение: класс, не надо вынимать скарб при пробитии колеса, только не надо мне говорить, что колесо грязное и
т. д , типа то, что было на ходу- чистое.


Грязнуля
Проблема: грязные бока, пескоструй на задние арки
Решение: поставьте брызговики Дастер Гард, расширители арок, продайте черный Даст, купите серую платины- вот и вся
проблема, да и вообще- чаще мойте
Моё мнение: решаемо


Шумка
Проблема: слабая шумка
Решение: поставьте дополнительную шумку, купить тачку за 2 и более лимона
Моё мнение: когда я пересел с ВАЗ 2110 на Даста- я стал слушать музыку, движка всё равно не слышно. По прошествии
времени тоже стал слышать шум, но вспоминая о прошлом – не обращаю
внимания!

Не отзывчивая педаль газа
Проблема: машина тупит
Решение: дело привычки, надо учесть данное обстоятельство и чуть раньше принимать решение. Купить тачку подороже
Моё мнение: дело привычки

Передний привод
Проблема: проходимость
Решение: хорошая резина, не надо лезть туда, куда собака свой х…вост не совала
Моё мнение: это же не суровый внедорожник, не надо лезть туда, куда собака свой х…вост не совала, для лазанья по
буеракам купите себе соответствующую этому делу машину.

Грязные брюки при высадке
Проблема: При посадке и высадке пачкаются брюки
Решение: Купить машину поменьше
Моё мнение: Надуманная проблема, привыкнете

Регулировка зеркал
Проблема: Неудобно регулировать зеркала заднего вида, мешает ручник
Решение: Раз настроил, под себя и забыл
Моё мнение: Такой проблемы просто не существует, раз настроил под себя и всё. Вот если Дастер работает в
такси, где постоянно меняется водитель, либо в качестве учебного авто -
есть другие марки авто, где такой "проблемы" нет. Вот ещё случай, когда
жена сидит рядом, а мимо прошла гёрлз с обалденно длинными ногами и в
обалденно короткой юбке, атебе хочется лицезреть "вид сзади", тогда тоже
не очень удобно крутить зеркала.

Регулировка сиденья водителя
Проблема: Неудобно регулировать сиденье по высоте, приходиться -либо держаться за руль, либо выходить из салона
Решение: Один раз настроил, под себя и забыл
Моё мнение: Такой проблемы просто не существует, раз настроил под себя и всё. Вот если Дастер работает в
такси, где постоянно меняется водитель, либо в качестве учебного авто -
есть другие марки авто, где такой "проблемы" нет.

АКПП
Проблема: толчки при переключении передач, нельзя буксовать, нельзя буксировать, старая система коробки 4-х ступка,
большой расход топлива
Решение: http://4ra.ucoz.ru/news/avtomat_koro...2013-08-03-405
Моё мнение: отдыхаешь за рулём, нет отката на подъеме, толчков нет, коробка переключается плавно, внутренности от
нисан, коробка изучена и надёжна, расход топлива не столь и велик,
практически как у механики 2-х литровой.

Расход бензина:
самый маленький показатель, который я видел - 6,7 литра по трассе,
скорость 100-110 км\ч, но, очевидно, это были идеальные условия, когда
"ветер в попу дул, нагонял листву", а в основном по трассе - 7,5 - 8,2
литра на 100 км. По городу с прогревом в 10 минут, до работы 10 минут,
средняя скорость 30 км\час - около 15 литров

Итог:
Может, конечно и ещё что то забыл, но вот моё мнение о данном авто:
Машина полностью оправдывает вложенные в неё деньги.


Так умирают легенды:

"Долой хулиганов!
Один безобразник
портит всем
и работу
и праздник".


У меня нормальный подход к недостаткам (если они и в самом деле таковыми являются, а не надуманы), но удивляет другое! Такое
ощущение, что некоторые "счастливые" обладатели данного автомобиля
пришли в салон покупать Инфинити, но денег, по каким то причинам, не хватило, а может пластик жестковат оказался и тут, где то рядом за
углом, в двух трёх кварталах, в другом автосалоне, они неожиданно
натыкаются на капот Рено Дастер и покупают сей автомобиль..., а уж
апосля, после энного времени они , вдруг, широко открывают глаза и...,
о, боже...

Вот о чем данные граждане думали покупая Дастер?

И вот начинаются всякие придумки-выдумки- кресло, подсветка, шумка, бибикало, пластик, регулировка зеркал...

А где ты раньше был?
Ты проходил тест драйв?
Ты хоть немного интересовался отзывами владельцев сего девайса?
Ты хорошо обдумал своё решение?

Вряд ли мы услышим вразумительный ответ от тех, кто хает данный продукт
французо-румынского автомобильного инженерного гения. Совет тем, кто
думает купить авто, не важно какой марки: интересуйтесь тем, что хотите приобрести, что бы потом не сожалеть о содеянном и не брызгать
слюной с перекошенным лицом выдумывая несуществующие проблемы.

Купив Дастер, я знал где и что находится, какие есть особенности (!) автомобиля, что меня устраивает, что надо доработать, где, почем, у
кого, какие сроки, как крепить, сколько прослужит, для чего это надо...,
вот примерный перечень того, чем я интересовался заранее, находя
информацию, в том числе и на данном форуме.


А потом эти горе владельцы говорят-
Дастер - отстойная тачка:

 "Перед машиной
храбриться нечего -
следи
за безопасностью
труда человечьего.".


"Проходимость ниже Ландкруизера 200. Динамика, по сравнению с Кайеном - никакая. Салон ужасно тесный в сравнении с Кадилак Эскалейд..."
и их поддерживают злорадные ненавистники нашего замечательного автомобиля.

Удачи на дорогах! Берегите себя и других!

"Затхлым воздухом -
жизнь режем.
Товарищи,
отдыхайте
на воздухе свежем.".

           
Если понравился материал, то нажми на кнопку - НРАВИТСЯ !

Нравится

Категория: Интересное | Просмотров: 2509 | Добавил: Классик | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
0  
2 Классик   (15.09.2016 18:54) [Материал]
[ссылка на комментарий]
2013 г. в. АКПП, 4х2. Пробег 49 т. км. Масло и все жидкости в норме, ТО- у дилера.
После 1-го ТО машина стала кушать больше бензина на, примерно, 1 литр. Стала не заводиться с брелка. После промывки ДУ заводится с пол-тыка. Поменял свечи на Денсо иридиевые. Пробег с этими свечами 25 т. км. Расход упал, примерно, на пол-литра. До сегодняшнего дня всё было нормально.

---- У меня вот такая ситуация:
---- В баке оставалось мало бензина, заправился на 500 руб. 92-ым на Роснефти.
Через, примерно, 20 км при подъёме в горочку дал газу немного, тут же услышал четкий звонкий стук спереди слева, как будто проволока намоталась и била по защите, заморгал, но не загорелся чек, провал в тяге. При ускорении звук так же ускорялся. Остановился, посмотрел, проволоки нет, Тронулся спокойно- стука нет, опять по газам- опять четкий стук и прежние симптомы. На прямой, на поворотах всё тихо.
---- Заправился 95-ым на СТ.
---- На второй день проверил в сервисе (клубный у Никиты) ходовую, думал, может шруз или что другое, но замечаний по подвеске нет. 
---- Поехал по трассе. Стуков, какие были раньше уже не было, если и было, то с натягом и один-два раза стукнет и всё, НО- появились провалы при разгоне сначала под 110, потом при меньших скоростях. Машина стала дёргаться и идти рывками. Так же, когда остановился обороты на хх плавали.
---- Постоял, снял клемму с - аккумулятора, подождал 10 минут, завёлся. Заводится хорошо, на хх обороты не плавают. Далее все симптомы повторились.
---- Сегодня поеду заменю свечи, почищу дроссель.

О как, что это есть и как с этим бороться?

Имя *:
Email *:
Код *:

 


В Контакте и др.
Кинотеатры
Форма входа
Логин:
Пароль:
ПДД экзамен
Праздники
«  Март 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Праздники России
Статистика
free counters
 


Клªссик 5¹ © Jet Planet TOP