Главная Форум Файлы Видео
Меню сайта

 
 

 

Интересное
Фото. Салоны. Онла
Газеты
СофтБлок

  Opera
  Mozilla Firefox
Google Chrome

µTorrent - клиент

Почта
Поисковики
найти на сайте


Главная | Регистрация | Вход
Заявление жильцов дома № 34 по улице Аскольдовцев , г. Мурманск - 19 Июня 2011 - Jet Planet TOP

Главная » 2011 » Июнь » 19 » Заявление жильцов дома № 34 по улице Аскольдовцев , г. Мурманск
11:22
Заявление жильцов дома № 34 по улице Аскольдовцев , г. Мурманск


Региональная общественная приемная Председателя партии
«Единая Россия» Путина В.В. в Мурманской области


Правительство Мурманской области

Государственная жилищная инспекция Мурманской области

Прокуратура Мурманской области

Управление Роспотребнадзора по Мурманской области

от жильцов подъезда №1 дома № 34
по ул. Аскольдовцев в г. Мурманске



ЗАЯВЛЕНИЕ


     
     С 1 июня 2008 года многоквартирный жилой дом №34  по ул. Аскольдовцев обслуживается управляющей компанией «Севжилсервис». При этом качество работ и услуг по содержанию и ремонту жилья, предоставляемых УК, не соответствует    никаким нормативным документам. Бардак, который творится в нашем доме, отписки приходящие в ответ на обращения жильцов нашего дома в управляющую компанию, заставляет обратиться в вышестоящие инстанции.  Может быть кто-то наконец обратит внимание на крайне неудовлетворительное санитарно-техническое состояние дома № 34 по ул. Аскольдовцев и сможет обязать управляющую компанию принять меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
        Во-первых, просим разъяснить, каким образом было согласовано с собственниками дома №34 по ул. Аскольдовцев практически ежегодное повышение тарифа за ремонт и содержание жилья.   На  момент начала работы управляющей компании т.е. с 01.06.2008 тариф увеличился на 15% (с 19,9 руб. /за 1 кв.м до 22,89 руб. /за 1 кв.м). Уже через год с 01.06.2009 без предварительных объяснений и согласований с собственниками дома тариф увеличился еще на 10% (с 22,89 руб. за 1 кв.м до 25, 23 руб. за 1 кв.м). С 01.06.2011 аналогичным образом как в 2009 году тариф увеличился еще на 15%. И на сегодняшний день тариф за «Содержание и  ремонт» в доме № 34 по ул. Аскольдовцев составляет  29,01 руб. за 1 кв.м – самый большой в городе Мурманске. В то время  как на официальном сайте управляющей компании ЗАО «Севжилсервис» указано, что тариф по многоэтажным капитальным жилым домам, имеющим все виды благоустройства с газовыми плитами, включая мусоропровод, лифт, к которым относится наш дом, составляет 25,30 руб. за 1 кв.м.
     Не надо ссылаться на п.4.4. Договора управления МКД, согласно которому  Управляющая организация вправе за 30 дней до окончания каждого года действия настоящего Договора, или за 30 дней до окончания календарного года, предоставить Собственнику и другим собственникам помещений в Многоквартирном доме предложения по изменению перечней, указанных в приложениях №2 и №3 к настоящему Договору, а также смету расходов на исполнение услуг и работ по управлению Многоквартирным домом, содержанию и ремонту общего имущества в Многоквартирном доме. Указанная смета является основанием для принятия общим собранием собственников помещений в Многоквартирном доме решения об изменении на следующий отчетный период размера платы за содержание и ремонт жилого помещения.  Никакой сметы расходов собственникам дома не представлялось. 
     Ежегодного отчета о выполнении Договора за истекший календарный год путем размещения на доске объявлений в подъезде МКД с подробным перечнем работ и указанием их стоимости не было ни разу. Возможно, потому что в подъезде нет доски объявлений. На которой кстати должна быть размещена еще и подробная информация об управляющей компании и аварийных службах.

        Во вторых, что мы видим за  29,01 руб. с 1 кв.м в месяц?
Прежде всего, работы по санитарному содержанию общего имущества. Хочется обратить внимание на качество и периодичность уборки лестничных клеток и придомовой территории. Согласно приложению №3 к первоначальной редакции договора управления МКД от 2008 года «Влажное подметание лестничных площадок и маршей ниже 3-х этажей должно выполняться ежедневно, свыше 3-х этажей – 1 раз в неделю (для домов с лифтом), мытье  лестничных площадок и маршей ниже 3-х этажей должно выполняться ежедневно, свыше 3-х этажей – 1 раз в месяц, мытье пола кабины лифта – ежедневно, влажная протирка стен, дверей, плафонов кабины лифта – 2 раза в месяц.» Такая же периодичность уборки указана в производственной программе для дома № 34 на сайте управляющей компании ЗАО «Севжилсервис».
Однако, если рассматривать график уборки подъезда на январь 2012г., вывешенный на 1 этаже подъезда в конце января месяца, уборка до 3-го этажа должна производиться 1 раз в 3 дня, а свыше 3-го этажа – 3 раза в месяц. Мытье лестничных клеток, похоже, совсем не должно производиться?
Кто, когда и на основании чего изменил в одностороннем порядке периодичность выполнения работ по санитарному содержанию общего имущества нашего МКД?      Фактически ситуация с уборкой ещё хуже, пол на площадках, особенно нижних этажей, и в кабине лифта уже стал темно-серым от грязи, стены в подъезде и кабине лифта не моются вообще, возможно только размазывается грязь грязной тряпкой. Это надо видеть и просьба прийти с проверкой не предупреждая управляющую компанию, чтобы не устраивали показуху.

     В третьих, следующий вопрос, волнующий жильцов нашего подъезда  - это техническое содержание общего имущества дома.
1.    Просим проверить  - каким образом был подготовлен наш подъезд к эксплуатации в зимний период 2011-2012 года?
    - Тамбурная дверь разбита (такое состояние двери  на протяжении последних 3-х лет).
    - Наружные рамы отсутствуют на  9,8,6,5,3 этажах, отдельных или всех внутренних рам нет на каждом этаже. Остекление выполнено из кусочков от 4-х до 7-ми штук на каждом этаже без штапиков просто на гвоздях с огромными зазорами и дырами. Это называется обеспечение теплового контура или ремонт оконных заполнений, к которому якобы приступили согласно письму ЗАО «Севжилсервис» от 12.12.2011г.? В таком состоянии оконные заполнения находятся на протяжении последних нескольких лет.
    -  Дверь выхода на кровлю разбита, из-за чего она не закрывается и постоянно хлопает и создает сквозняк по подъезду.  
Возникает вопрос: как был подписан Паспорт готовности  дома к эксплуатации в зимних условиях в нарушение всех требований  Правил и норм технической  эксплуатации жилого фонда, утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 №170? Или управляющая компания ЗАО «Севжилсервис» находится в особых привилегированных условиях в городе Мурманске?
   - Каким образом повышается уровень энергосбережения в нашем доме и его энергетическая эффективность? Во исполнение Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ и Постановления Правительства Мурманской области от 31 декабря 2010 г. № 634-ПП в  перечень требований к содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме должны включаться требования о проведении мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности многоквартирного дома. В нашем доме мы видим полную противоположность – в дополнение к вышесказанному о неудовлетворительном состоянии оконных и дверных заполнений для освещения лестничных клеток почему-то не используются энергосберегающие лампы и датчики движения, хотя в одном из ответов ЗАО «Севжилсервис» указано, что лампы энергосберегающие  в подъезде установлены.
2. Вопрос выполнения отделочного ремонта в подъезде волнует всех жителей подъезда достаточно давно, так как последний раз ремонт выполнялся около 30 лет назад. Что опять таки является нарушением всех требований и норм - согласно п.3.2.9 вышеназванных Правил «Периодичность ремонта подъездов должна быть соблюдена один раз в пять или три года в зависимости от классификации зданий и физического износа», причем  не зависимости от имеющейся задолженности по дому. Учитывая, что собираемость платежей по нашему дому в целом достаточно высокая - 89%,  борьба с задолжниками – обязанность управляющей компании, а не соседей.
     В связи с этим хочется услышать конкретный ответ на вопрос, когда будет выполнен косметический ремонт подъезда №1 в нашем доме? Без ссылок на необходимость проведения общего собрания с принятием решения о перечне первоочередных работ.      Данное заявление просим считать перечнем первоочередных задач. 
 
     В-четвертых, почему не размещается  в подъезде информация о сроках  остановки лифта в подъезде? Лифт остановлен неделю назад, когда планируется запустить никто не сообщает?

     В заключении хочется добавить, что жильцы соседнего дома № 32 по ул. Аскольдовцев также не проводили собрания для определения первоочередных работ по текущему ремонту, однако косметический ремонт в подъездах данного дома выполнен и за капитальный ремонт  с жильцов деньги дополнительно не собирали.
Почему отношение к жильцам двух практически одинаковых домов, находящихся под управлением одной управляющей компании разное до противоположного?

Просим ответ на вышеперечисленные вопросы предоставить в квартиру  _____________________________________________________________________________________ в установленные законом сроки.
Кроме того, хотелось бы увидеть не только обещания на бумаге, а конкретные изменения и таким образом поверить, что действующая власть в стране и Мурманской области имеет силу и власть особенно и не только  перед выборами Президента России.  

Заявление подписали:

_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
         

Если понравился материал, то нажми на кнопку - НРАВИТСЯ !

Нравится

Категория: Житуха.rу | Просмотров: 1538 | Добавил: Классик | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 Классик   (19.02.2012 21:54) [Материал]
[ссылка на комментарий]
«Севжилсервис» правильно оштрафован на 300 тысяч рублей

Арбитражный суд Мурманской области оставил в силе постановления Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области в отношении ЗАО «Севжилсервис».

Обстоятельства дела таковы. По заявлениям граждан, проживающих в Ленинском округе областного центра, окружная прокуратура провела проверки деятельности управляющей компании по организации расчётов населения за содержание и ремонт жилья. Выяснилось, что «Севжилсервис» нарушил порядок ценообразования, утверждённый частью 7 статьи 156 Жилищного кодекса РФ. Эта управляющая компания в одностороннем порядке, без решения общего собрания собственников жилых помещений, повысила плату за содержание и ремонт на 4-5 рублей за квадратный метр, сообщает УФАС России по Мурманской области.

Материалы проверки прокуратура Ленинского округа г. Мурманска направила в Мурманское УФАС России для рассмотрения по существу и вынесения постановления о привлечении к административной ответственности.

Специалисты антимонопольного органа собрали необходимую доказательную базу: запросили письменные объяснения представителей УК по существу дела, собрали копии документов, подтверждающих доводы заявителей. После всестороннего исследования материалов дел сотрудники УФАС пришли к выводу, что в действиях ЗАО «Севжилсервис» имеется состав административного правонарушения. Управляющая компания затронула интересы собственников помещений в виде пренебрежительного отношения к их правам, предусмотренным Жилищным кодексом РФ, в самостоятельном определении размера платы за содержание и ремонт.

Когда вина управляющей компании была установлена, и.о. руководителя Управления ФАС по Мурманской области вынес постановления о наложении штрафа по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 14.6 КоАП РФ.

Не согласившись с позицией Мурманского УФАС, ЗАО «Севжилсервис» обжаловало постановление в судебном порядке. Областной арбитражный суд оставил жалобы хозяйствующего субъекта без удовлетворения. Общая сумма штрафов, наложенных на УК, составила 300 тысяч рублей.

«Мы, безусловно, удовлетворены таким судебным решением. «Севжилсервис» не один год действует на рынке услуг по управлению многоквартирными домами, знает специфику работы на этом рынке, однако допустил нарушение действующего законодательства. Жители нашего города не должны страдать от действий той или иной нерадивой «управляйки». Всего с ноября прошлого года по настоящее время управлением рассмотрено 52 аналогичных дела в отношении разных управляющих компаний, и по каждому из них мы будем отстаивать свою позицию в судах различных инстанций», - прокомментировал руководитель Мурманского УФАС России Александр Плетешков.

Ссылка: http://www.b-port.com/news/item/75089.html

1 Классик   (19.02.2012 21:53) [Материал]
[ссылка на комментарий]
Управляющая компания «Севжилсервис» из Мурманска создала свою аварийно-диспетчерскую службу

Новый год начался для жителей Ленинского округа с сюрприза. Управляющая компания «Севжилсервис» создала свою аварийно-диспетчерскую службу (АДС). Теперь жильцы 416 мурманских домов, которые обслуживает эта «управляйка», могут пожаловаться на текущий стояк или плохую работу дворника по круглосуточному телефону 631-051. Жаловаться на неработающие лифты, дырявые крыши, грязные подъезды в единую дежурно-диспетчерскую службу «051» «ленинцам» теперь бесполезно. Городская служба будет принимать от мурманчан, обслуживаемых «Севжилсервисом», только заявки, касающиеся безопасности людей. Например, жильца с жалобой на забившийся мусоропровод отправят в «аварийку» «Севжилсервиса».

Стало нововведение для «ленинцев» хорошим сюрпризом или плохим, судить, конечно, самим жильцам. Однако еще в прошлом году на работу «Севжилсервиса» у мурманчан было больше всего нареканий. Напомним, что по итогам акции «ЖКХ: куда уходят наши деньги?» в августе прошлого года редакция «Вечерки» составляла народный рейтинг управляющих организаций. Тогда «коммунальную калошу» получила компания «Севжилсервис», которая стала безусловным лидером по жалобам горожан.

Осенью прошлого года с компанией «Севжилсервис» произошел крупный коммунальный скандал. Перед самым началом отопительного сезона «управляйка» неожиданно отказалась от обслуживания более восьмидесяти домов, из которых в 32-х были разобраны элеваторные узлы. Из-за этого в дома «ленинцев» вовремя не смогли подать тепло. Администрация города взяла на себя решение проблем жильцов.

В сентябре в одном из домов, обслуживаемых «Севжилсервисом», в яму под крыльцом провалилась женщина. Без травм, конечно, не обошлось.

Теперь «Севжилсервис» создал собственную аварийную службу. Интересно, улучшится ли после этого качество предоставления коммунальных услуг этой компании? Почему-то верится в это с большим трудом. Зато нет сомнений в том, что о проблемах «ленинцев», которых обслуживает «Севжилсервис», теперь будут знать только одни «ленинцы».

Если раньше, когда жильцов этих домов обслуживала служба «051», ее диспетчеры не просто фиксировали жалобы и отправляли их в управляющие организации, они еще и контролировали работу жилищных служб. Система контроля исполнения заявок, сделанных через «051», очень жесткая: срочные заявки должны быть выполнены в течение суток, остальные — в течение трех дней. Информацию о нарушениях служба «051» передает в администрации округов, Роспотребназдор, Государственную жилищную инспекцию, прокуратуру. Навряд ли «Севжилсервис» будет так же активно сообщать во все инстанции о своих недочетах.

О нововведении руководство «Севжилсервиса» короткой строкой сообщило жильцам на своем официальном сайте в декабре. На нашу инициативу проинформировать через городскую газету жильцов о новой службе руководство не откликнулось. На вопросы отвечали неохотно: мол, все равно готовим подробную информацию для сайта компании. Среди наших подписчиков немало жителей Ленинского округа, и нежелание воспользоваться случаем и лишний раз рассказать собственникам о новом телефоне аварийной службы выглядит как-то странно. Что ж, остается надеяться, что работу «аварийки» организуют правильно и жильцы не останутся один на один со своими проблемами. В противном случае при несоблюдении условий договора собственники имеют право сменить управляющую организацию или потребовать перерасчет за непредоставленные услуги.


Имя *:
Email *:
Код *:

 


В Контакте и др.
Кинотеатры
Форма входа
Логин:
Пароль:
ПДД экзамен
Праздники
«  Июнь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Праздники России
Статистика
free counters
 


Клªссик 5¹ © Jet Planet TOP